Аудит распространения рекламной продукции включает в себя:
- Посещение контролером подъездов домов, отраженных в отчете о распространении, с целью установления факта наличия рекламы в почтовых ящиках проверяемых домов.
- Пересчет количества рекламных материалов в почтовых ящиках.
- Пересчет количества рекламных материалов в коробах для сбора рекламы.
- Поквартирный опрос жителей с демонстрацией образца.
- Сверка реального количества подъездов, этажей и квартир в домах, с заявленными в отчете.
Процесс внутреннего контроля качества распространения рекламы в нашей компании включает в себя также и постоянный мониторинг местоположения контролеров в ходе прохождения ими маршрута проверки. Для этой цели используется система GPS навигации, установленная на корпоративных мобильных устройствах, выданных каждому нашему внутреннему контролеру. Данные системы GPS навигации поступают непосредственно на монитор руководителя отдела контроля.
Помимо собственного штата контролеров в Москве и Московской области, а также в Уфе, Самаре, Казани и Волгограде мы имеем широкую сеть надёжных партнеров практически во всех регионах РФ для проведения аудита распространения рекламы совместно с представителями Заказчика. Работа может контролироваться как с самого начала проведения распространения и до его окончания, так и по утверждённому индивидуальному графику проверки. Все контролеры имеют необходимую подготовку и опыт подобных работ. Каждый из них имеет смартфон (с доступом в Интернет) – что позволяет оперативно решать многие вопросы, возникающие в процессе контроля (возможно отправки фото и сканов с места проверки, быстрое обнаружение дома по точному адресу с помощью навигатора, приём и обработка файлов в форматах MS Word, MS Excel и др.).
Аудит распространения рекламы по почтовым ящикам состоит из нескольких основных этапов:
- анализ отчета о распространении на предмет нежилых и несуществующих домов
- выбор контрольных адресов с учетом комментариев по отчету о распространении
- формирование маршрута движения контролера
- проведение полевых визитов с целью непосредственного аудита распространения рекламы
- анализ Акта внутреннего контроля и расчет процента наличия рекламных материалов в почтовых ящиках в момент посещения подъездов контролером
Основным и наиболее часто используемым вариантом проведения аудита распространения печатных рекламных материалов является проведение двусторонних проверок на следующий день после дня распространения на основании данных отчета о распространении за предыдущий день. Наиболее часто используется стандартное время проверки с 16:00 до 20:00. Тем не мене наши сотрудники отдела внутреннего контроля начинают свою работу с 12:00 и способны в течение дня охватить максимальное количество районов и улиц, тем самым объективно оценивая работу не одного курьера, а качество распространения нескольких районов в целом.
Наша компания оказывает услуги контроля качества (аудит распространения) рекламных материалов по почтовым ящикам и как независимый сторонний контролер. Принимая во внимание наш огромный опыт как компании–распространителя, так и непосредственно контролера, мы можем организовать контроль качества распространения любой сложности и в любом городе РФ, учитывая возможности и ресурсы Заказчика.
Мы предлагаем:
- 100% фотоотчет, с обязательным указанием времени и даты контроля;
- Он-лайн мониторинг местоположения контролеров в ходе прохождения ими маршрута проверки
- Четкое и понятное заполнение Актов проверки и Бланков опроса;
- Доступ в подъезды в ходе проверки (у контролеров с собой в наличии универсальные ключи — открывают ~60-80% домофонов).
- Электронный отчет по результатам проведения аудита распространения
- Заключение по статистическим показателям, согласно полученным данным
Наши менеджеры готовы в кратчайшие сроки предоставить Вам расчет стоимости услуги «контроля качества или аудит распространения по почтовым ящикам» практически в любом городе РФ, а также ответить на все интересующие Вас вопросы.
Мы также предлагаем Вам заказать у нас доставку и развоз печатной продукции, содержащей рекламные материалы Вашей компании.