Индивидуальный Геотаргетинг Распространения Рекламы
Вы решили распространить свои рекламные материалы по почтовым ящикам? Краеугольный камень и ключ к успеху – это Ваш индивидуальный геотаргетинг, т.е. определение именно Вашей зоны распространения тех или иных печатных материалов по почтовым ящикам с учетом – 1) качества жилого фонда и 2) транспортной доступности потенциального потребителя до Вашей торговой точки.
Поэтому первым шагом в подготовке к распространению рекламы является — формирование оптимальной Адресной Программы распространения. Оптимальная Адресная Программа позволяет сэкономить до 5-7% на печати и распространении печатной продукции.
На основании имеющихся у нас накопленных и постоянно обновляемых данных по качеству жилого фонда практически любого населенного пункта Российской Федерации перед началом распространения мы предоставляем каждом нашему Заказчику на согласование индивидуальную Адресную Программу, разработанную с учетом целей и задач конкретной рекламной акции, которая включает в себя:
- город
- район / микрорайон
- название улицы
- номер дома
- корпус, строение, дробь
- кол-во этажей
- кол-во подъездов
- кол-во почтовых ящиков
- присутствие консьержа
- наличие стола для рекламы
- закрытые виды почтовых ящиков
Дополнительно к Адресной Программе в виде перечня домов с указанием адресов и количества почтовых ящиков в каждом доме, мы отрисуем для Вас электронную карту, отражающую зону охвата планирующегося распространения, с помощью которой Вам будет легко понять, какие именно территории будут охвачены Вашим рекламным сообщением.