Петербургский онлайн-ритейлер бытовой техники и электроники "Юлмарт" заявил о своих планах выхода на рынок г. Уфа. Ритейлер собирается запустить там центр исполнения заказов площадью 2 тысячи кв.м с объемом вложений 35 млн рублей. Другие игроки этого рынка довольно сдержанно отреагировали на приход нового конкурента в регион и сообщают, что "не ожидают для себя негативных последствий".
Как сообщает "Комерсант", петербургский онлайн-ритейлер бытовой техники и электроники "Юлмарт" заявил о своих планах выхода на рынок
городе Уфа. Ритейлер собирается запустить там центр исполнения заказов площадью 2 тысячи кв.м с объемом вложений 35 млн рублей. Хотя и все детали этого проекта пока не раскрываются, стало известно, что в кадровых агентствах города поступили заявки на должности руководителя регионального проекта и территориального управляющего.
Другие игроки этого рынка довольно сдержанно отреагировали на приход нового конкурента в регион и сообщают, что "не ожидают для себя негативных последствий". В то же время профессиональные аналитики рынка оценивают проект расширения Юлмарта в городе Уфа довольно положительно, т.к. сами предвещают 40%-ный рост интернет-продаж электроники и бытовой техники в городе.
Как уже говорилось ранее, сети розничной торговли, которые присутствуют на этом рынке в данный момент, не ожидают негативных последствий от появления известного конкурента. Так, например, региональный директор RBT в Башкирии Денис Сибиряков сообщает, что, "с одной стороны, ситуация на рынке нестабильная, а техника не является продуктом первой необходимости, с другой, "Юлмарт” — достаточно сильный игрок, чтобы чувствовать себя уверенно".
В пресс-службе "М.Видео" прокомментировали, что видят в этом "положительные изменения для покупателей", а для существующих розничных сетей — "дополнительный стимул развития и улучшения покупательского опыта".
Для справки:
В Уфе представлены семь федеральных, международных и региональных сетей, продающих бытовую технику и электронику, в том числе по каналам e-commerce:Mеdia Markt, RBT, DNS, "M-видео", "Эльдорадо", "Техносила", казанское "Домо". Локальные игроки на этом рынке не представлены. Официальных данных об обороте рынка нет. Infoline-аналитика оценивала его объем в 2014 году в 25 млрд руб., из которых 3 млрд — онлайн-продажи 3 млрд руб. (2,5% оборота розничного рынка). По оценке инвестхолдинга "Финам", оборот рынка бытовой и компьютерной техники в Уфе в 2014 году составлял в диапазоне 9–13 млрд руб., онлайн-продажи — около 1 млрд руб.