Доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения в сетевых магазинах, растет. Об этом пишет RNS со ссылкой на директора по маркетингу и поддержке формата "Пятерочка" компании X5 Retail Group Полину Киселеву. По словам Киселевой, "растет доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения...
Доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения в сетевых магазинах, растет. Об этом пишет RNS со ссылкой на директора по маркетингу и поддержке формата "Пятерочка" компании X5 Retail Group Полину Киселеву.
По словам Киселевой, "растет доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения... у них есть определенный перечень магазинов, как правило, сетевого ретейла, в которых разные акции на разные продукты". По данным X5 Retail Group, покупатели повысили частоту походов в магазин, при этом сократив сумму покупки. "Они ходят чаще, они более четко выверяют свои потребности... они сократили сумму покупки", - отмечает представитель компании. В целом покупатели стали менять формат розничной торговли. Те, кто раньше посещал магазины более высокого ценового сегмента, переориентировались на более дешевый формат, отмечает Полина Киселева.Источник — «Retailer.ru»