Как стало известно, до конца года сотовый ритейлер «Евросеть» рассчитывает открыть 50 магазинов бытовой техники и электроники. Об этом рассказал газете «Ведомости» источник, близкий к «Евросети».
Магазины, по словам источника, будут открываться в торговых центрах городов с населением свыше 500 тысяч человек.
Как стало известно, до конца года
сотовый ритейлер «Евросеть» рассчитывает открыть 50 магазинов бытовой техники и электроники. Об этом рассказал газете «Ведомости» источник, близкий к «Евросети».
Магазины, по словам источника, будут открываться в торговых центрах городов с населением свыше 500 тысяч человек. Президент компании «Евросеть» Александр Малис подтвердил, что в июне ритейлер откроет 10 магазинов. Инвестиции в открытие каждого нового магазина бытовой техники и электроники, т.е. «большой» «Евросети» запланированы на уровне 6-8 млн руб.
Эксперимент по созданию крупноформатных магазинов «Евросеть» начала в сентябре 2010 г.: тогда ритейлер открыл в Москве два магазина площадью 1000 и 2500 кв. м. В этом году к ним добавились еще пять магазинов в ближнем Подмосковье и других регионах, но меньшей площади — около 400 кв. м. Выходит, если заявленный план будет реализован, к концу года крупноформатная сеть «Евросети» будет включать 57 розничных точек.
Заявленные темпы развития новой сети сопоставимы с планами крупнейших федеральных продавцов бытовой техники и электроники. «Эльдорадо», по словам директора компании по маркетингу Александра Шиндяпина, в этом году планирует открыть не менее 40 новых магазинов, инвестировав до $100 млн. Сейчас сеть включает 330 собственных магазинов. С этого года «Эльдорадо» открывает магазины нового формата и уже приступило к ребрендингу магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Вложения в магазин нового формата составляют 40-45 млн руб.
У «М.видео» сейчас более 230 магазинов в 100 городах России, в планах компании открыть еще 30-40 магазинов до конца года, говорит Антон Пантелеев, менеджер по связям с общественностью «М.видео». Стоимость открытия магазина площадью около 2000—2500 кв. м составляет около 50 млн руб. В апреле компания скорректировала стратегию развития в регионах: «М.видео» будет открывать магазины площадью около 2000 кв. м в городах с населением до 100 000 человек.
У Media Markt сейчас 32 магазина в России (30 Media Markt и два Saturn), к 2012 г. компания рассчитывает увеличить сеть до 50-55 точек, говорит Анна Трофимова, PR-менеджер Media-Saturn Russia. «Техносила» откроет около 10 новых магазинов, пока у компании их 106, указывает гендиректор компании Юрий Еременко.