Безадресная почтовая рассылка – массовое распространение печатной продукции по почтовым ящикам определенного сегмента потребителей. Такая деятельность является незаменимым рекламным средством. Безадресная рассылка по почтовым ящика позволяет сегментировать целевую аудиторию по районам, городам, конкретному месту проживания, социальному статусу, стоимости жилья.
Безадресная рассылка: основные особенности и возможности
Безадресная почтовая рассылка – это массовое распространение печатной продукции по почтовым ящикам определенного сегмента потребителей. Такая деятельность является незаменимым и эффективным рекламным средством. Безадресная рассылка и распространение листовок и газет по почтовым ящикам позволяет сегментировать целевую аудиторию по районам, городам, конкретному месту проживания, социальному статусу, стоимости жилья. Такое распространение существенно упрощает поиск клиентов и привлечение потребителей в отдельно взятых населенных пунктах (их частях). Распространение листовок по почтовым ящикам является максимально экономичным инструментом. При этом оно всегда дает желаемый результат. Осуществляется такая рассылка путем распространения различной продукции по ящикам жилых домов, коттеджей, элитных новостроек и домов, расположенных в отдаленных районах.Безадресная почтовая рассылка: важные факторы
Немаловажную роль в увеличении откликов играют такие факторы, как:- форма материала;
- содержание;
- места распространения;
- сезонность.
Безадресное распространение листовок и газет по почтовым ящикам: основные этапы
- Сначала осуществляется геотаргетинг - запрос точных адресов и объемов в районах из собственной базы.
- Начинаются комплексные мероприятия по рассылке.
- Затем обязательно проводится аудит качества распространения.
- В конце работы проверяются ее итоги.
- отсутствие существенных затрат;
- избирательность воздействия (выбор ЦА осуществляется по географическому признаку);
- возможности для использования не только листовок, но и газет, буклетов, каталогов, визиток и иных рекламных и информационных материалов;
- высокую конфиденциальность;
- отсутствие конкуренции в момент «контакта» потребителя с материалами (получая в руки буклет, например, клиент воспринимает его как индивидуальное обращение).